CHADO (Швейцария)

There are no products to list.

CHADO (Швейцария)

Глаза - зеркало души, и брови должны быть его безупречным обрамлением. Этот постулат лежит в основе CHADO.

Новый бренд декоративной косметики и ухода, созданный в Швейцарии в городе Женева, специализируется на продуктах для бровей. Для придания им особой выразительности, CHADO также представляет средства, которые делают цвет лица идеальным.
Ежедневное нанесение макияжа должно доставлять истинное удовольствие и CHADO предлагает линию специально разработанных формул и аксессуаров. Легкие в использовании, они помогают создать утонченный изысканный образ, подчеркивая естественную красоту женщины.
CHADO - это профессиональный макияж, не выходя из дома.

CHADO – первая швейцарская марка декоративной косметики и ухода. Она была разработана в Женеве, где родилась и живет в настоящее время основатель CHADO, Сильвия Россель. Партнером Сильвии в проекте стала ее коллега по работе в сфере элитной косметики – Летиция Гоффард. Вместе они детально разработали концепцию бренда, раскрыли его философию.

Миссия CHADO:
CHADO предлагает все необходимое для создания утонченного и естественного макияжа, позволяя открыть лицо с идеальными пропорциями и стать еще более уверенной в себе.

Макияж расставляет акценты и делает лицо более выразительным. При создании гармоничного макияжа очень важно уделить особое внимание проработке бровей и скульптурированию лица.

Натуральный макияж максимально раскроет красоту женщины. Подчеркнет достоинства и привлечет внимание не только к ее образу, но и к истинной глубине души.

Основным ингредиентом CHADO является PhytoCellTec™ Malus Domestica – активный ингредиент, содержащий экстракт культуры стволовых клеток яблока Uttwiler Spätlauber, инкапсулированный в липосомы. Этот ингредиент увеличивает продолжительность жизни стволовых клеток эпидермиса, помогает регенерации эпидермальных тканей и оказывает антивозрастное действие.

Все продукты бренда не содержат парабенов и ТЕА лаурил сульфата.

Эффективность всей продукции протестирована под строгим дерматологическими / или офтальмологическим контролем. Риск возникновения аллергической реакции сведен к минимуму.
Продукция не тестируется на животных.


Целевая аудитория CHADO:

  • Современная женщина любого возраста.
  • Активная и целеустремленная, любящая добиваться успеха и заявлять о себе.
  • Предпочитает натуральный выразительный макияж, который можно легко сделать не выходя из дома.
  • Выбирает естественность и элегантность, хочет подчеркнуть свою природную красоту.
  • Ценит продукты класса «люкс» за их качество и красоту, которую они привносят в повседневную жизнь.CHADO