Mimesis: новое имя в мире нишевых ароматов

  • Mimesis: новое имя в мире нишевых ароматов

Селективная парфюмерия. Вы наверняка слышали это название, но знаете ли вы в точности, что это такое?

На данный момент все существующие ароматы мира можно отнести всего к трём группам: масс-маркету, парфюмерии класса люкс и нишевой (или селективной) парфюмерии. Хотя ещё столетие назад этого разделения не существовало. Дело в том, что ещё век назад парфюмерия была доступна только аристократии и самым обеспеченным буржуа. Тогда ароматы создавались на заказ, флаконы инкрустировались драгоценными камнями – каждый парфюм был совершенным произведением искусства. 

Разделение на три класса парфюмерии произошло в 50-х годах: промышленное производство сократило издержки на логистику и базовые ингредиенты, развитие химии породило сотни тысяч удивительных и финансово доступных для модных домов нот. Рынок парфюмерии расширился до невероятных размеров, что привлекло огромное количество фирм. 

Новые компании начали создавать достаточно дешёвую парфюмерию для широкого пользования – это стало масс-маркетом. Именно эти ароматы у всех на слуху, именно их можно добыть в каждом магазинчике, а иногда, даже переулке. Именно среди этих ароматов наибольшее количество подделок, которые, несмотря на это, воспринимаются «на ура» - ведь ароматы просты. Никакой элегантности или индивидуальности, понятные всем звуки моря, пряностей, фруктов без каких-либо «утяжелений», раскрывающиеся одинаково на всех стадиях жизненного цикла.

Модные дома пользовались своей популярностью и создавали качественный многогранный парфюм – и это стало люксовой парфюмерией. За каждым люксовым ароматом – несколько парфюмеров, которые могут экспериментировать, но при этом обязаны создать такой аромат, который будет отвечать всем набирающим популярность тенденциям, тот аромат, что будет популярен и не приведёт к убыткам достопочтенный модный дом. Гармония собственной фантазии и практически математическое предугадывание желаний потребителя – пожалуй, самая сложная работа для парфюмера. Тем не менее, именно так из года в год создаются ароматы Chanel, Guerlain, Dior, Kenzo и очень многие другие. 

Но далеко не все парфюмеры были готовы пойти на эту «сделку с совестью». Подобно прерафаэлитам или передвижникам, эти парфюмеры не гнались за популярностью или славой, они творили, не прислушиваясь ни к кому, только так, как диктовало им сердце. Не торопились создать определённое количество ароматов в год, но доводили до совершенства каждый парфюм. Так родилась нишевая парфюмерия. 

Сегодня WomanMart познакомит вас с коллекцией парфюмерного дома Mimesis – одного из самых интересных представителей мира селективной парфюмерии.

В 2015 году вышла самая первая и, на данный момент, единственная коллекция бренда, состоящая из четырёх ароматов для волос и тела и двух средств для ухода за волосами.

Как и Донателла Версаче, о модном показе которой мы писали совсем недавно, создатели Mimesis Корентин Лемен и Марион Массиот бросают вызов обществу, призывая нарушить любые границы. Ароматы Mimesis отличаются невероятной чувственностью и стойкостью, что достигается за счёт очень высокой концентрации ароматических веществ в составе – 15%. 

Каждый аромат коллекции поражает воображение многоголосием нот, переплетаемых друг с другом, создающих причудливый калейдоскоп – целый новый мир.

Le Matin Du Monde

Первый аромат – это «Утро нового мира»

Гениальность в пяти жизнерадостных нотах. 

Лимон ласково щекочет нос, будто тёплый солнечный луч, падающий утром на подушку. Нежные хрупкие цветы бергамота врываются в комнату через приоткрытое окно – запах уютного гостеприимного средиземноморья, беззаботного яркого лета, отпуск, который только-только начинается. Как только верхние ноты улетучиваются, становится слышен чёрный чай, согревающий на утреннем бризе -  идеальное утро аристократа, когда время будто замедляется. Его идеальная пара – петитгрейн – компонент мифического элексира вечной молодости, одурманивающий и такой успокаивающий. Обрамляет композицию белый кедр – глубокий, величественный и элегантный – совершенный, хотя и консервативный финальный древесный аккорд. 

Le Matin Du Monde – это утончённый, лёгкий и трогательно женственный аромат. 

La Possibilite d’une Fleur

«Рождение нового цветка» - настоящий ольфакторный антагонист «Утра нового мира». 

Поначалу кажется, что ароматы невероятно похожи – всему виной одна верхняя нота лимона на двоих. Но с каждой новой нотой ароматы раскрываются совершенно по-разному. Мандарин вторит утреннему цветку бергамота, вот только нота уже не призрачная, а более насыщенная, яркая, выдержанная. На смену утренней лёгкости приходит насыщенный свежий и яркий вечер.

Средние ноты раскрывают всё волшебство парфюма. Жасмин пьянит и кружит голову, почти как весенняя черёмуха, сочная клюква подчёркивает нежную розу – только появившийся крохотный бутон, которому ещё нужно время, чтобы раскрыться. Чуть резковатый, но всё-таки изысканный мускус завершает композицию, привлекая внимание окружающих. 

La Possibilite d’une Fleur – это более зрелая нежность, аристократичность в деталях и чувственность.

Le Lit a Baldaquin

«Ложе с балдахином» кардинальным образом отличается от первых двух ароматов коллекции, что создатели пытаются подчеркнуть даже сменой цвета парфюма. 

Если «Утро нового мира» и «Рождение нового цветка» - это игра полутеней, полупризрачный аромат, совсем лёгкий и нежный, то «Ложе с балдахином» - это невероятный по силе и многогранности букет. 

Верхние ноты – борьба противоположностей, крепкого, почти мужественного бурбона и невесомой, нежной ванили. 

В сердце аромата – бобы тонка, умиротворяющий сладко-горький дым, в котором слышатся оттенки корицы, миндаля, кофе, ванили. 

От шлейфа веет древесными нотками и пачули – убаюкивающая восточная сказка, в которой смешиваются земля и дым, пряности и порох.

Это сложный, но невероятно притягивающий аромат.

Le Guepard

Завершает коллекцию «Гепард» - самый взрослый и любопытный аромат Mimesis.

Верх звучит одной нотой – грейпфрутом. Освежающий, жизнерадостный и окрыляющий звук, заставляющий улыбнуться, даже когда в жизни наступила тёмная полоса. Аромат сильной души,  не сдающейся и стремящейся достичь своего счастья, каким бы долгим ни был путь к нему. 

Сердце отзывается мускатным орехом и розовым перцем – запахом душного востока, горячей земли и острых пряностей. Как почти все фужерные ноты, это сочетание признаётся афродизиаком, привлекающим внимание окружающих. 

Наконец, база – это древесный букет. Сильнее всего слышен кедр – отзвук первого аромата, рефрен перед самым концом композиции – воплощение мудрости, глубины и величественности. Ему вторит ночной ирис, похожий на ноты сердца «Рождения нового цветка». Благородное благоуханье белых цветов, изысканность, свежесть и лёгкость – лучшее обрамление старинного кедра. Последний аккорд коллекции звучит пачули – лёгкий отзвук горячей восточной ночи. 

Помимо ароматов, в коллекцию входят мист и сыворотка для волос с названием самого первого аромата – «Утро нового мира».

Мист – это настоящая ароматическая вуаль для волос. Спрей укрывает каждый волос, защищая от воздействия открытых солнечных лучей, экстремальных температур и непогоды, придаёт праздничное сияние и мягкость самого лучшего шёлка. 

Сыворотка, в свою очередь, оздоравливает локоны, делая их намного сильнее и гуще. 

Всю коллекцию Вы уже можете найти на нашем сайте WomanMart.ru!

2017-10-26 20:23:07
0
681
Теги: Mimesis

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!